Как оценить эффективность от вложенных в рекламу средств, если в основе вашего бизнеса лежит оформление заказов и покупок через телефон? К примеру, ваша компания занимается доставкой блюд японской кухни. Вы покупаете рекламу на радио, продвигаете сайт, покупаете контекстную рекламу. Как вам понять какой канал приносит больше клиентов? В рамках обучающих онлайн-встреч учебный центр Unibrains вместе с Алексеем Авдеевым, директором по продажам Calltouch, расскажет, как анализировать, оптимизировать и развивать свой бизнес, как определить какие рекламные направления более выгодные, а где деньги расходуются зря.

С точки зрения аналитики нет разницы между звонками клиентов и заявками на сайте. И в том, и в другом случае важна конверсия. Сейчас на звонки приходится около 70% всех обращений. Если не отслеживать источники звонков, приходится настраивать рекламу вслепую, исходя из гипотез и предположений. Но уже давно есть легкий и доступный способ выявлять рекламные каналы, по которым идут звонки: это коллтрекинг. Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch, рассказал в ходе онлайн-обучения о возможностях и потенциале колтрекинга, а также поделился интересной статистикой по отраслям.
ЧТО МЫ УЗНАЛИ ОТ ЭКСПЕРТА?
- Важность отслеживания всех обращений с сайта, и заявок, и звонков.
- Что такое коллтрекинг? Как это работает?
- Исследование 14 000 000 обращений.
- Практические советы и рекомендации.
- Как снизить стоимость привлечения клиента на основе данных системы колл-трекинга?
- Примеры из практики компании Calltouch.
Cмотрите полную версию вебинара:
ПОДРОБНЕЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:
Алексей Авдеев — директор по продажам сервиса Calltouch.
6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и колл-трекинга, участвует в качестве докладчика на передовых конференциях по интернет-маркетингу: YaC/M, «РИФ+КИБ», RIW, eTarget, iMetrics и др.