Аналитика и оптимизация офлайн-конверсий

Как оценить эффективность от вложенных в рекламу средств, если в основе вашего бизнеса лежит оформление заказов и покупок через телефон? К примеру, ваша компания занимается доставкой блюд японской кухни. Вы покупаете рекламу на радио, продвигаете сайт, покупаете контекстную рекламу. Как вам понять какой канал приносит больше клиентов? В рамках обучающих онлайн-встреч учебный центр Unibrains вместе с Алексеем Авдеевым, директором по продажам Calltouch, расскажет, как анализировать, оптимизировать и развивать свой бизнес, как определить какие рекламные направления более выгодные, а где деньги расходуются зря.

Алексей Авдеев
Директор по продажам сервиса Calltouch

С точки зрения аналитики нет разницы между звонками клиентов и заявками на сайте. И в том, и в другом случае важна конверсия. Сейчас на звонки приходится около 70% всех обращений. Если не отслеживать источники звонков, приходится настраивать рекламу вслепую, исходя из гипотез и предположений. Но уже давно есть легкий и доступный способ выявлять рекламные каналы, по которым идут звонки: это коллтрекинг. Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch, рассказал в ходе онлайн-обучения о возможностях и потенциале колтрекинга, а также поделился интересной статистикой по отраслям.

ЧТО МЫ УЗНАЛИ ОТ ЭКСПЕРТА?

  • Важность отслеживания всех обращений с сайта, и заявок, и звонков.
  • Что такое коллтрекинг? Как это работает?
  • Исследование 14 000 000 обращений.
  • Практические советы и рекомендации.
  • Как снизить стоимость привлечения клиента на основе данных системы колл-трекинга?
  • Примеры из практики компании Calltouch.

Cмотрите полную версию вебинара:

ПОДРОБНЕЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:

Алексей Авдеев — директор по продажам сервиса Calltouch.
6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и колл-трекинга, участвует в качестве докладчика на передовых конференциях по интернет-маркетингу: YaC/M, «РИФ+КИБ», RIW, eTarget, iMetrics и др.

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.