Совместно с компанией admitad Учебный центр Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова, партнёр Яндекса по обучению, проведёт открытую встречу с экспертами. Мы поговорим об online маркетинге и offline маркетинге, интересных каналах в online маркетинге и способах оценки их качества. Поделимся практическими знаниями и реальными кейсами, обсудим как работает affiliate маркетинг и зачем его придумали.
Дата проведения 27 марта, 19:00
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
19:00
Online marketing vs offline marketing. Каналы и «прозрачность» результатов
Спикер: Татьяна Бикаева, специалист по маркетингу admitad
- Немного про отличия online маркетинга от offline маркетинга
- Каналы online маркетинга (это не только SMM).
- Прозрачность результатов в online маркетинге
20:00
Customer Journey Map (CJM), как инструмент планирования рекламных кампаний. Как систематизировать свою стратегию рекламы в интернете.
Спикер: Степан Зайцев, руководитель компании «Мастерская интернет-маркетинга»
- Что такое CJM, и зачем он нужен
- Как можно использовать CJM для планирования рекламных кампаний
- Как составить CJM самостоятельно. Структура документа, где брать данные для заполнения
- Демонстрация работы на примерах
21:00
Affiliate marketing. Зачем его придумал Amazon и как это работает сейчас
Спикер: Наталия Харитонова, руководитель академии admitad
- Affiliate маркетинг. Что это, как работает, и кто в этом принимает участие?
- Из истории affiliate маркетинга: от Amazon до 20.03. 2018 года
- Как заработать на affiliate маркетинге и студенту, и большой компании.
Где пройдёт семинар?
Место проведения: Стремянный переулок, 36. РЭУ им. Г.В. Плеханова
Дата и время: 27 марта в 19:00
Аудитория: 103, 3 корпус. Главное здание университета.
Доступно мест: 30
Вход в университет только по паспорту
Регистрация закрыта.
Преподаватели практики:

Специалист в области интернет-маркетинга и PR. Спикер различных отраслевых конференций. До admitad 6 лет работала в сфере маркетинга как на стороне агентства, так и на клиентской стороне. В портфеле работа с такими сложными тематиками как элитное жилье, недвижимость, автомобильный бизнес, финансы и т.д.

Руководитель интернет-проекта, основатель mastim.ru.
Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital, это если в двух предложениях о Степане. В 2009 году начал работать в сфере интернет-коммуникаций в студии веб-разработки «Бинарио», в которой отвечал за направление интернет-рекламы, где с нуля сформировал и выстроил успешный отдел комплексного интернет-маркетинга. За эти годы студия 5 раз побеждала в конкурсе «Золотой сайт» и один – в «Премии Рунета». С 2015 года развивает интернет-направление в компании «Мир Правильных игрушек» (mpitoys.ru), одного из крупнейших оптовиков по детским игрушкам в России.

Специалист в области маркетинговых коммуникаций. До admitad 13 лет работала в крупных агентствах интернет-маркетинга и ведущих маркетинговых школах. Сертифицированный специалист Яндексом и Google. Постоянный спикер отраслевых конференций и форумов.