Открытая лекция: делимся полезными знаниями из практики и лайфхаками!

Совместно с компанией admitad Учебный центр Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова, партнёр Яндекса по обучению, проведёт открытую встречу с экспертами. Мы поговорим об online маркетинге и offline маркетинге, интересных каналах в online маркетинге и способах оценки их качества. Поделимся практическими знаниями и реальными кейсами, обсудим как работает affiliate маркетинг и зачем его придумали.

Дата проведения 27 марта, 19:00

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

19:00

Online marketing vs offline marketing. Каналы и  «прозрачность» результатов
Спикер: Татьяна Бикаева, специалист по маркетингу admitad

  1. Немного про отличия online маркетинга от offline маркетинга
  2. Каналы online маркетинга (это не только SMM).
  3. Прозрачность результатов в online маркетинге

20:00

Customer Journey Map (CJM), как инструмент планирования рекламных кампаний. Как систематизировать свою стратегию рекламы в интернете.
Спикер: Степан Зайцев, руководитель компании «Мастерская интернет-маркетинга»

  1. Что такое CJM, и зачем он нужен
  2. Как можно использовать CJM для планирования рекламных кампаний
  3. Как составить CJM самостоятельно. Структура документа, где брать данные для заполнения
  4. Демонстрация работы на примерах

21:00

Affiliate marketing. Зачем его придумал Amazon и как это работает сейчас
Спикер: Наталия Харитонова, руководитель академии admitad

  1. Affiliate  маркетинг. Что это, как работает,  и кто  в этом принимает участие?
  2. Из истории affiliate маркетинга: от Amazon до 20.03. 2018 года
  3. Как заработать на affiliate маркетинге и студенту,  и большой компании.

Где пройдёт семинар?

Место проведения: Стремянный переулок, 36. РЭУ им. Г.В. Плеханова
Дата и время: 27 марта в 19:00
Аудитория: 103, 3 корпус. Главное здание университета.
Доступно мест: 30
Вход в университет только по паспорту

Регистрация закрыта. 

Преподаватели практики:

Татьяна Бикаева
Cпециалист по маркетингу admitad

Специалист в области интернет-маркетинга и PR. Спикер различных отраслевых конференций. До admitad 6 лет работала в сфере маркетинга как на стороне агентства, так и на клиентской стороне. В портфеле работа с такими сложными тематиками как элитное жилье, недвижимость, автомобильный бизнес, финансы и т.д.

 

 

 

Степан Зайцев
Руководитель компании «Мастерская интернет-маркетинга»

Руководитель интернет-проекта, основатель mastim.ru.
Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital, это если в двух предложениях о Степане. В 2009 году начал работать в сфере интернет-коммуникаций в студии веб-разработки «Бинарио», в которой отвечал за направление интернет-рекламы, где с нуля сформировал и выстроил успешный отдел комплексного интернет-маркетинга. За эти годы студия 5 раз побеждала в конкурсе «Золотой сайт» и один – в «Премии Рунета». С 2015 года развивает интернет-направление в компании «Мир Правильных игрушек» (mpitoys.ru), одного из крупнейших оптовиков по детским игрушкам в России.

Наталия Харитонова
Руководитель академии admitad

Специалист в области маркетинговых коммуникаций. До admitad 13 лет работала в крупных агентствах интернет-маркетинга и ведущих маркетинговых школах. Сертифицированный специалист Яндексом и Google. Постоянный спикер отраслевых конференций и форумов.

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.