Основные причины падения трафика на сайтах

Если Вам знакомы обстоятельства, когда буквально вчера посещение Вашего интернет-ресурса измерялось десятками тысяч пользователей, а уже сегодня их стало чуть меньше пяти тысяч, трафик упал больше чем вдвое и Вы озадачены вопросом, что делать, то Вам обязательно нужно записаться на мастер-класс Вячеслава Черкашина. На занятии мы рассмотрим причины падения трафика, нивелирование рисков ввиду внесения необходимых изменений на сайте и многое другое.

Вячеслав Черкашин
SEO-технолог BDBD. Преподаватель учебного центра Unibrains

Каждый оптимизатор рано или поздно сталкивается с ситуацией падения поискового трафика на продвигаемом сайте.
Хорошо, когда такая ситуация ожидаемая и прогнозируемая и понятно, почему это произошло и как все вернуть в нормальное русло.
Гораздо хуже, когда это происходит внезапно и неожиданно.
В голове вертятся только панические мысли: «Все пропало!», «Что же делать?», «Катастрофа!».
Еще и заказчик тут же сообщит: «Вы все испортили!».

На лекции мы рассмотрим следующие моменты:

  1. Причины падения трафика на сайте.
  2. Как предотвратить падение трафика.
  3. Как свести к нулю негативные последствия необходимых действий (переезд сайта, редизайн, переход на HTTPS).
  4. Кто должен управлять структурой сайта: владелец сайта или SEO-специалист.
  5. Кто будет контролировать продвижение работы по переделке сайта и многое другое.

Где пройдёт мастер-класс?

Место проведения: Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, 3 этаж.
Дата и время: 21 февраля в 20:00.
Доступно мест: 11.
Тип мероприятия: открытое, доступно всем желающим по регистрации.
С собой необходимо взять паспорт.
Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы эксперту.

Мероприятие завершено. В ближайшее время мы опубликуем видео с прошедшего мастер-класса.

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.