Дополнительное профессиональное образование в 2015 году. Гибель или рассвет?

Корольков Станислав — руководитель внешнего обучения Kokoc.com — рассказал о планах учебного центра Unibrains, рисках и ожиданиях на рынке дополнительного образования в сфере интернет-маркетинга, а также о предстоящих премьерах новых образовательных программ в 2015 году.

2015 ГОД СО СВОИМИ ОТТЕНКАМИ СЕРОГО, ПОВЫШЕНИЕМ КОНКУРЕНЦИИ, СОКРАЩЕНИЯМИ И МИНИМИЗАЦИЕЙ ИЗДЕРЖЕК ДАСТ ТОЛЧОК В РАЗВИТИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…

Каким стал уходящий год для Вашей компании? Выделите главные события, достижения за 2014-й.

Станислав Корольков
Руководитель направления внешнего обучения Kokoc.com (Kokoc Group)

Уходящий год для нас был перенасыщен знаковыми событиями, самое важное из которых — открытие Учебного центра Unibrains. С начала года мы работали над запуском совместного проекта Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова: подбирали преподавателей, готовили авторские программы обучения в области интернет-маркетинга и тестировали их. В сентябре стартовала первая программа повышения квалификации «Эффективная контекстная реклама» — авторский курс Петра Аброськина, директора по технологиям и аналитике ArrowMedia. Нам удалось собрать лучших экспертов по контекстной рекламе: Илья Сидоров, Максим Уваров, Владимир Ковтун, Татьяна Панина, Олег Старостин. В течение 124 часов интенсивных занятий и практики преподаватели делились опытом со студентами, а более десятка приглашенных руководителей ведущих компаний отрасли рассказывали, как используют знания и экспериментируют в бизнесе. В середине декабря первые выпускники Unibrains защитили проектные работы и получили удостоверения о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова.

В начале декабря мы запустили второй курс «SEO от основ до профессионального продвижения» — одну из сильнейших образовательных программ на рынке интернет-маркетинга. В ней собран 10-летний опыт экспертов Kokoc Group, которые занимаются продвижением и оптимизацией с тех времен, когда SEO только зарождалось. Нам действительно есть чем гордиться: Unibrains — единственный центр, который дает будущим интернет-маркетологам реальные знания. Наши преподаватели эксперты-практики, признанные профессионалы отрасли.

Как Вы оцениваете рынок дополнительного профессионального образования в 2014 году?
В 2014 году рынок дополнительного образования перешел в онлайн и на текущий момент в интернет-маркетинге наиболее востребованным является дистанционное обучение, позволяющее получить знания, не выходя из дома. Но зачастую на подобных курсах оценка знаний проводится недостаточно объективно и домашние задания не проверяются должным образом. В связи с большим потоком студентов отсутствует персональный подход и личное общение, которое дают лекции в реальной аудитории. При этом часть слушателей онлайн-курсов так и не завершает образование. Многие эксперты подвергают сомнению эффективность и качество подобных программ, поэтому ограничиваться только дистанционным обучением не стоит.

В ближайшем будущем нас ждет повышение конкурентной борьбы, а это существенно коснется двух показателей: качества образования и востребованности на рынке труда выпускников. Раньше знаний интернет-маркетолога было достаточно для решения текущих задач, но в кризисное время этого мало.

Сейчас перед компаниями встал выбор — совершенствоваться или закрываться, и только компетентные кадры смогут помочь им остаться на плаву.

2015 год со своими оттенками серого, повышением конкуренции, сокращениями и минимизацией издержек даст толчок в развитии дополнительного профессионального образования: бизнес-школы будут чаще применять индивидуальный подход к обучению, требования к слушателям повысятся. В тоже время образовательные услуги станут доступнее, потому что учебные центры для привлечения аудитории повысят их качество, сохранив стоимость, или снизят цены.

Какие цели ставите перед собой и компанией на 2015 год?
Наша глобальная долгосрочная цель – повышение профессионального уровня специалистов в области интернет-маркетинга. Как вы понимаете, нехватка квалифицированных кадров существенно влияет на формирование и развитие отрасли в целом.

Что нового готовит Ваша компания для своих клиентов в 2015 году?
Для Unibrains это будет год премьер. В первом квартале мы закончим работу над программой «Маркетинг в социальных сетях» — совместный проект с Дамиром Халиловым, владельцем и генеральным директором smm-агентства GreenPR. Курс станет эталоном рынка по уровню подготовки и оценке будущих SMM-специалистов.

Параллельно с этим ведется разработка углубленного курса по веб-аналитике, который выйдет в свет во втором квартале 2015 года. Также мы откроем интенсивы и тренинги личностного роста, курсы по работе с презентациями и email-рассылкам. Хочу еще раз подчеркнуть, что все программы Unibrains будут неизменно авторскими, а преподавателями станут только признанные эксперты-практики.

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.