Мастер-класс по определению и работе с целевой аудиторией

Что такое потребность? Это разница между состоянием сейчас и желаемым состоянием. Когда есть понимание, кому интересен продукт и какую потребность он удовлетворяет, всё сразу становится на свои места.  Понятно,  где провести рекламную кампанию, чтобы она оказала максимальное воздействие на потенциальных клиентов, какие каналы использовать и как контактировать со своей аудиторией. Именно о такой важной составляющей, как ЦА мы и поговорим в ходе уникального мастер-класса от Владимира Лоскутова.

Записаться на лекцию
Владимир Лоскутов
Коммерческий директор.
Маркетинговое агентство Media108

У всех нас есть потребности, их огромное количество и они различаются: чтобы утолить жажду, кто-то купит кока-колу, кто-то самую дешевую воду (они же все одинаковые), кто-то только не газированную экологически чистую воду, а кому-то все равно, ведь он просто хочет пить. Мы все разные и по-разному удовлетворяем свои потребности. В ходе мастер-класса мы разберём реальные примеры на базе вашего бизнеса или продукта, узнаем, как определять ЦА и ядро аудитории. Научимся применять полученные знания на практике. А вся теоретическая часть будет насыщена различными примерами и кейсами. Владимир поделится безграничным опытом в сфере недвижимости и рекламы.

«Если ваш рынок — все, то ваш рынок – никто», — Дэн Кеннеди.

Что мы будем и не будем изучать на лекции:

  1. Не будем говорить о гипотетических способах определения ЦА и позиционирования: мы рассмотрим, как это делать реально на практике, без огромных вливаний в анкетирование, опросы фокус-групп и т. д., в условиях ограниченности ресурсов и времени.
  2. Определим и разберём целевую аудиторию нескольких участников мастер-класса.
  3. Научимся на примерах и кейсах легко описывать и сегментировать свою ЦА.
  4. Как правильно выбрать ядро ЦА. Зачем это нужно и как это влияет на позиционирование и продвижение товара/услуги.
  5. Что такое позиционирование, как это работает? Как, не ломая позиционирования, подтянуть другие сегменты ЦА (примеры и практика).
  6. Как регулярно работать с ЦА, анализировать и формировать потребности на примере Media108 (обмен опытом).

Где пройдёт мастер-класс?

Место проведения: Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, 3 этаж.
Дата и время: 13 декабря в 20:00.
Доступно мест: 14.
Тип мероприятия: закрытое, только для держателей карты Unibrains.
С собой необходимо взять паспорт.
Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы эксперту.

Записаться на семинар

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.