Сегодня поговорим о наболевшем. Недвижимость, ремонт, отделка, дизайн и перепланировка – ниши сверхконкурентные, а заявок хочется прямо сейчас. Что делать? Где их искать?
Продвижение сайта в поисковых системах по теме недвижимость или ремонт – не дешёвое удовольствие. Займёт как минимум 1 год. Бюджет на SEO в лучшем случае 60 000 р. ежемесячно. Супер результата конечно не будет. Контекстная реклама также не дешевая, особенно на поиске, хотя с РСЯ мало-мальски заявки есть. Но, стоимость и качество заявки в РСЯ оставляет желать лучшего.
Если рекламный бюджет не большой, а заявки нужны?
- Идём на cian.ru,ищем новостройки в Москве и в области, которые приняты городом и скоробудут сданы в эксплуатацию.
- Сохраняем названия этих жилых комплексов.
- Идём в церебро.рф, начинаем искать всевозможные группы в ВК по названию жилых комплексов из предыдущего пункта. Наблюдение: у многих ЖК в Москве есть своя «группа жильцов», где обсуждаются различные запросы, эти группы достаточно живые и некоммерческие, без накруток подписчиков и с активной аудиторией.
- Снова идём в церебро.рф и вытаскиваем аудиторию по каждому ЖК.
- Создаём обычную группу в ВК и оформляем её. Никаких покупных дизайнов, мудрёного функционала и постов.Пункт можно миновать, если есть свой сайт или лендинг, или средства на создание лендинга. Тогда мы просто будем вести трафик на сайт или лендинг.
- Создаём персональные объявления по каждому ЖК. Тип объявлений: «Форма заявки». Это означает, что пользователь ВК при нажатии на кнопку «Подробнее» увидит форму заявки прямо в ВК без перехода на какой-либо сайт. В заявке просим указать пользователя сколько комнат в квартире. Пример объявления для клиентов ЖК Ильинские Луга:

Можно создать и объявление с переходом на сайт или посадочную страницу. Не забудьте про счетчики аналитических систем. Они должны быть на сайте или посадочной, чтобы вы в дальнейшем могли легко проанализировать эффективность своей рекламной кампании.
- Запускаем рекламу.
- Получаем заявки.
В нашем примере мы получили 19 заявок за неделю на ремонт квартир в Москве.При этом при бюджете 11 000 р. И даже без затрат на создание сайта. Только временные затраты на создание группы в ВК.
В качестве альтернативы вы можете парсить необходимую вам аудиторию и в TargetHunter. Как это делать?
Ищем сообщества по ключевой фразе или любому другому доступному критерию. В нашем примере мы ищем сообщества по ключевым словам: «ЖК Лайм»
После парсинга можно отфильтровать группы по кол-ву участников и прочим критериям.
На выходе мы получаем id кампаний. Сохраняем их. После этого нужно получить список подписчиков этих групп. Их можно найти в разделе «Сбор».
Подписчиков есть возможность фильтровать по разным активностям: вовлеченность, посты, комментарии, лайки и прочее.
В итоге у нас есть id пользователей, которые нам нужны. Далее эту аудиторию заливаем в ВК и создаем рекламные кампании.
p/s для каждого раздела есть внятные туториалы на скрине ниже (либо статья либо видео).
Если нужны подписчики у профиля, то это делается тут:
Забиваете адрес профиля и собираете его фоловеров или друзей.