Учебный центр Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова, партнёр Яндекса по обучению, провёл открытую лекцию в поддержку старта курса «Интернет-маркетинг: online marketing manager». Преподаватели учебного центра Unibrains поделились полезными советами, применимыми на собственном проекте/бизнесе.
О чем мы говорили на лекции:
Интернет-маркетинг: что нужно знать для успешной работы?
- Как спланировать маркетинговые активности.
- Как найти подрядчиков и контролировать их работу.
- Как анализировать результаты.
- Эффективный интернет-маркетолог – кто он?
Таргетированная реклама в социальных сетях: как увлечь своего клиента?
- Монетизация. Почему необходимо размещать рекламу в социальных сетях?
- Где показываются объявления.
- Создание успешной таргетированной рекламы, на реальных примерах
- Как оформлять продающие тексты: основные требования.
- Настройки целевой аудитории.
- Полезные инструменты.
- Как оценивать эффективность РК.
Репутация в интернете: что делать, чтобы не потерять деньги, а лишь преумножить оборот компании?
- Что такое репутационный менеджмент и почему это важно?
- Как и где находить упоминания о вашем бренде?
- Инструменты автоматизации в помощь.
- Задачи, которые нужно выполнять самостоятельно.
- SERM или вытеснение негатива из поисковой выдачи. Способы и приемы.
- Как отзывы и их обработка могут увеличить прибыль вашей компании?
Фотографии с семинара:
Преподаватели, которые выступили на семинаре:

Руководитель интернет-проекта, основатель mastim.ru.
Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital, это если в двух предложениях о Степане. В 2009 году начал работать в сфере интернет-коммуникаций в студии веб-разработки «Бинарио», в которой отвечал за направление интернет-рекламы, где с нуля сформировал и выстроил успешный отдел комплексного интернет-маркетинга. За эти годы студия 5 раз побеждала в конкурсе «Золотой сайт» и один – в «Премии Рунета». С 2015 года развивает интернет-направление в компании «Мир Правильных игрушек» (mpitoys.ru), одного из крупнейших оптовиков по детским игрушкам в России.

Людмила начала свою профессиональную карьеру журналистом, почти в самом начале профессионального пути осознанно окунулась в сферу интернет-маркетинга и вот уже более 10 лет занимается рекламой в интернете. Людмила отвечает за рекламу крупных компаний в различных направлениях бизнеса, работает с такими брендами, как Mercedes-Benz, Slando, «Из рук в руки», Groupon, Quelle, O’STIN, TOYOTA, и многими другими. Людмила проводит внутренние и внешние обучающие семинары компании MediaGuru. Является спикером Google Partners Academy и преподаёт в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Дмитрий более пяти лет занимается продвижением интернет-проектов в ведущих SEO-компаниях России. Дмитрий работал над оптимизацией таких крупных проектов, как badoo.com, film.ru, ivi.ru. Параллельно с автоматизацией бизнес-процессов и развитием проекта IQAD, Дмитрий ведет преподавательскую деятельность, консультирует бизнес – сообщество по вопросам интернет-маркетинга и веб-продвижения. Сейчас является директором продуктов в рекламном агентстве Media 108. Компания отвечает за весь цикл рекламы в сфере недвижимости.