Интернет-маркетинг: что нужно знать для успешной работы

Учебный центр Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова, партнёр Яндекса по обучению, провёл открытую лекцию в поддержку старта курса «Интернет-маркетинг: online marketing manager». Преподаватели учебного центра Unibrains поделились полезными советами, применимыми на собственном проекте/бизнесе.

О чем мы говорили на лекции:

Интернет-маркетинг: что нужно знать для успешной работы?

  • Как спланировать маркетинговые активности.
  • Как найти подрядчиков и контролировать их работу.
  • Как анализировать результаты.
  • Эффективный интернет-маркетолог – кто он?

Таргетированная реклама в социальных сетях: как увлечь своего клиента?

  • Монетизация. Почему необходимо размещать рекламу в социальных сетях?
  • Где показываются объявления.
  • Создание успешной таргетированной рекламы, на реальных примерах
  • Как оформлять продающие тексты: основные требования.
  • Настройки целевой аудитории.
  • Полезные инструменты.
  • Как оценивать эффективность РК.

Репутация в интернете: что делать, чтобы не потерять деньги, а лишь преумножить оборот компании?

  • Что такое репутационный менеджмент и почему это важно?
  • Как и где находить упоминания о вашем бренде?
  • Инструменты автоматизации в помощь.
  • Задачи, которые нужно выполнять самостоятельно.
  • SERM или вытеснение негатива из поисковой выдачи. Способы и приемы.
  • Как отзывы и их обработка могут увеличить прибыль вашей компании?

Фотографии с семинара:

Преподаватели, которые выступили на семинаре:

Степан Зайцев
Руководитель интернет-проекта «Мир Правильных игрушек»

Руководитель интернет-проекта, основатель mastim.ru.
Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital, это если в двух предложениях о Степане. В 2009 году начал работать в сфере интернет-коммуникаций в студии веб-разработки «Бинарио», в которой отвечал за направление интернет-рекламы, где с нуля сформировал и выстроил успешный отдел комплексного интернет-маркетинга. За эти годы студия 5 раз побеждала в конкурсе «Золотой сайт» и один – в «Премии Рунета». С 2015 года развивает интернет-направление в компании «Мир Правильных игрушек» (mpitoys.ru), одного из крупнейших оптовиков по детским игрушкам в России.

Людмила Мокроусова
Эксперт по интернет-рекламе. MediaGuru

Людмила начала свою профессиональную карьеру журналистом, почти в самом начале профессионального пути осознанно окунулась в сферу интернет-маркетинга и вот уже более 10 лет занимается рекламой в интернете. Людмила отвечает за рекламу крупных компаний в различных направлениях бизнеса, работает с такими брендами, как Mercedes-Benz, Slando, «Из рук в руки», Groupon, Quelle, O’STIN, TOYOTA, и многими другими. Людмила проводит внутренние и внешние обучающие семинары компании MediaGuru. Является спикером Google Partners Academy и преподаёт в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Дмитрий Пушилин
Product Director.  Media 108

Дмитрий более пяти лет занимается продвижением интернет-проектов в ведущих SEO-компаниях России. Дмитрий работал над оптимизацией таких крупных проектов, как badoo.com, film.ru, ivi.ru. Параллельно с автоматизацией бизнес-процессов и развитием проекта IQAD, Дмитрий ведет преподавательскую деятельность, консультирует бизнес – сообщество по вопросам интернет-маркетинга и веб-продвижения. Сейчас является директором продуктов в рекламном агентстве Media 108. Компания отвечает за весь цикл рекламы в сфере недвижимости.

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.