Каждая компания дорожит своей репутацией, но многие не уделяют ей внимания в сети. Сегодня потребители не купят и стиральный порошок, предварительно не «погуглив» его бренд в Интернете. Учебный центр Unibrains продолжает серию онлайн встреч с нашими преподавателями.

«Негативные отзывы на площадках — это как пятнышко на рубашке. Такое может случиться с каждым, но будете ли вы серьёзно относиться к человеку, у которого вся рубашка залита кофе, а он делает вид, что ничего не замечает?», — Ольга Соколова, руководитель проекта Reputation Guru, преподаватель Учебного центра Unibrains.
Если Вы хотите знать, как привлечь клиентов, повысить лояльность к бренду и увеличить узнаваемость вашего продукта, а также научиться находить и работать с негативными отзывами, то этот вебинар именно для Вас.
Что мы узнали от экспертов?
- Как и где находить упоминания о вашем бренде в сети.
- Какие есть автоматические системы мониторинга, примеры лидогенерации в сети.
- Какие задачи по отслеживанию репутации в сети можно доверить автоматизированной системе, а какие требуют человеческого участия.
- SERM или вытеснение негатива из поисковой выдачи. Способы и приемы.
- Работа с негативом. Базовые и шаблонные инструкции обработки отзывов на примере крупных брендов.
- Партизанский маркетинг.
Cмотрите полную версию вебинара:
Подробнее о преподавателе:
Ольга является партнером рекламного агентства Digital Guru и руководителем проекта по управлению репутацией в сети — Reputation Guru. Ольга курировала работы по проектам в таких брендах как: Спортмастер, Главпродукт, Фабрика окон, SELA и др. При всех ее достижениях и умениях, она еще и хороший специалист в области SEO-оптимизации, социального маркетинга и эксперт в сфере управления репутацией в Интернете. Спикер крупнейших отраслевых конференций: eTarget, Digital Branding, IT CAMPUS, Internet Expo и др.