Каждая компания дорожит своими средствами, особенно когда речь касается контекстной рекламы. Важно понимать эффективно ли все работает, правильно ли настроено. Учебный центр Unibrains продолжает серию обучающих онлайн встреч с нашими преподавателями.

Если у вас есть контекстная реклама, вам жизненно необходимо понимать, а все ли с ней в порядке. И здесь не имеет значения, сами вы ее ведете или через подрядчика. Но как оценить текущую рекламную кампанию? По каким критериям? С чего начать? Что хорошо, а что плохо? В ходе просмотра обучающего видео вы получите четкие инструкции, с помощью которых сможете самостоятельно сделать аудит своей рекламы. Понять корректная ли структура вашей рекламной кампании, правильно ли подобраны ключевые слова, где есть возможность сэкономить, а где этого не стоит делать вовсе.
Что мы узнали от эксперта?
- Хорошо ли написаны объявления?
- Насколько качественно проработаны минус-слова?
- Корректна ли структура рекламной кампании?
- Правильно ли подобраны ключевые слова?
- Все ли дополнительные инструменты используются?
- Заглянем в Метрику и оценим качество рекламного трафика.
- Что можно улучшить, чтобы снизить стоимость за клик/стоимость конверсии?
- Как хорошо работает текущий подрядчик?
- И многое другое.
Cмотрите полную версию вебинара:
Подробнее о преподавателе:
Мария Фальчикова пришла в интернет-маркетинг в 2001 году, когда контекстная реклама в «Яндексе» еще не существовала в том виде, в каком мы ее видим сегодня, то есть сервис «Директ» еще не родился. Мария, в MediaGuru организует работу аккаунт-менеджеров и отвечает за качественное обслуживание клиентов. Является сертифицированным специалистом Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика.