Сегодня мы расскажем, как при помощи сервиса spyWords, вы сможете найти ваших конкурентов и понять, какие же запросы приносят конкурентам трафик. Тем самым вы сможете расширить семантическое ядро вашей действующей seo / контекстной кампании, повысить позиции своего сайта в выдаче, и в следствие заработать ещё больше денег, привлечь новых клиентах!
Первым делом, перейдём во вкладку «Анализ конкурентов» и введём свой домен или домен популярного конкурента из своей ниши. Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: oknarosta.ru
Чтобы узнать все запросы, по которым рекламируется данный сайт, спустимся ниже к таблице «Запросы домена oknarosta.ru в Яндекс.Директ». В таблице мы можем наблюдать: сам запрос, текст рекламируемого объявления, его позицию в выдаче, число показов, число конкурентов и средний CPC (стоимость клика). Ниже можно просмотреть полный список и выгрузить их в личный кабинет Яндекс.Директ.
Нажмём «Все запросы в Яндекс.Директ». На следующей странице будут отображены все ключевые слова, по которым домен рекламируется в контексте. Отсортировав выдачу по количеству показов, мы увидим самые популярные запросы. Если каких-то запросов нет в вашей рекламной кампании, их смело можно добавить. Для того чтобы выгрузить все ключевые слова в формате Excel, нужно нажать на кнопку «Экспорт» вверху страницы.
Анализ конкурентов
Теперь давайте найдём конкурентов данного домена. Внизу страницы находятся две таблицы: конкуренты в контексте и в органической выдаче. Все очень интуитивно и понятно.
Перейдём на страницу со списком всех конкурентов в контексте, кликнув на «Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ». На следующей странице мы увидим статистику по уровню конкуренции, количеству трафика из контекста, количеству общих запросов и т.п.
Отсортировав конкурентов по количеству общих запросов и количеству трафика, мы можем выделить ТОП 10 наших прямых конкурентов. С их доменами мы и будем работать.
Нажав на имя домена, мы попадём на страницу с подробной статистикой по данному домену и его ключевым запросам. На ней мы можем просмотреть все ключевые запросы конкурента (как мы уже делали ранее для домена oknarosta.ru в самом начале статьи) и отобрать самые эффективные ключи для нашей кампании.
Заключение
Мы ищем и находим наших прямых конкурентов, важно отметить, что конкуренты в оффлайне, это не всегда конкуренты в онлайне. Отбираем ТОП-10 конкурентов и выгружаем по каждому все ключевые слова, чтобы потом отобрать из них самые эффективные и добавить их к себе.