Своих покупателей необходимо знать в лицо! Стоит ли тратить большие суммы, покупая эфирное время на радио, тогда как потребители Вашей продукции его не слушают вовсе. Как проводить анализ аудитории на сайте, выявлять целевые группы и создавать базовых персонажей? Об этом мы поговорили с Иваном Красюком в ходе онлайн-обучения.

«Аналитик – единственный специалист, способный в результате анализа найти такую точку роста, которая будет давать дополнительные десятки и сотни миллионов рублей дохода каждый последующий месяц. И, черт возьми, как же приятно эти точки роста находить», – Иван Красюк.
Если Вы хотите знать, как сегментировать аудиторию, используя инструмент Google Analytics, как анализировать полученные данные, то это видео именно для Вас.
ЧТО МЫ УЗНАЛИ ОТ ЭКСПЕРТА?
- Как анализировать аудиторию?
- Инструменты анализа аудитории.
- Как анализировать полученные данные?
- Зачем и как выявлять «базовых» персонажей для нашего бизнеса?
- Как планировать рекламные кампании, на основе полученных данных об аудитории?
- Что такое целевые группы и как их выявлять?
Cмотрите полную версию вебинара:
ПОДРОБНЕЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:
Иван более 11 лет занимается интернет-маркетингом, за его плечами большой опыт конверсионной оптимизации, A/B-тестирования и веб-аналитики, а также вывод новых продуктов на рынок (например, продвижение сайта с оплатой за обращение), сотни публичных выступлений на конференциях и семинарах, планирование digital-стратегий для большого бизнеса и координация их реализации.
Иван Красюк обладает всеми возможными сертификатами Google Analytics. Благодаря Ивану, в Kokoc Group работает самое большое количество сертифицированных специалистов по Google Analytics в мире. Учиться у Ивана одно удовольствие, ведь он действительно с огромной отдачей делится своими знаниями с окружающими.