Анализ аудитории вашего сайта.

Своих покупателей необходимо знать в лицо! Стоит ли тратить большие суммы, покупая эфирное время на радио, тогда как потребители Вашей продукции его не слушают вовсе. Как проводить анализ аудитории на сайте, выявлять целевые группы и создавать базовых персонажей? Об этом мы поговорили с Иваном Красюком в ходе онлайн-обучения.

Иван Красюк
Директор по развитию клиентской сети. Kokoc.com (Kokoc Group)

«Аналитик – единственный специалист, способный в результате анализа найти такую точку роста, которая будет давать дополнительные десятки и сотни миллионов рублей дохода каждый последующий месяц. И, черт возьми, как же приятно эти точки роста находить», – Иван Красюк.

Если Вы хотите знать, как сегментировать аудиторию, используя инструмент Google Analytics,  как анализировать полученные данные, то это видео именно для Вас.

 

ЧТО МЫ УЗНАЛИ ОТ ЭКСПЕРТА?

  • Как анализировать аудиторию?
  • Инструменты анализа аудитории.
  • Как анализировать полученные данные?
  • Зачем и как выявлять «базовых» персонажей для нашего бизнеса?
  • Как планировать рекламные кампании, на основе полученных данных об аудитории?
  • Что такое целевые группы и как их выявлять?

Cмотрите полную версию вебинара:

ПОДРОБНЕЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:

Иван более 11 лет занимается интернет-маркетингом, за его плечами большой опыт конверсионной оптимизации, A/B-тестирования и веб-аналитики, а также вывод новых продуктов на рынок (например, продвижение сайта с оплатой за обращение), сотни публичных выступлений на конференциях и семинарах, планирование digital-стратегий для большого бизнеса и координация их реализации.

Иван Красюк обладает всеми возможными сертификатами Google Analytics. Благодаря Ивану, в Kokoc Group работает самое большое количество сертифицированных специалистов по Google Analytics в мире. Учиться у Ивана одно удовольствие, ведь он действительно с огромной отдачей делится своими знаниями с окружающими.

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.