дополнительное профессиональное образование
Новичок
Поможет освоить новую высокооплачиваемую профессию, откроет двери в крупные рекламные агентства и компании.Маркетолог
Курс даст возможность анализировать данные по рентабельности затрат по всем каналам продвижения, анализировать аудиторию и позволит правильно оптимизировать бюджет.Аналитик
Новичок или практикующий специалист. Курс обеспечит профессиональный рост, прибавку к зарплате и актуальные, прикладные знания в веб-аналитике.Владелец бизнеса
Поможет повысить доходы, оценить риски и возможности бизнеса, даст точки роста для дальнейшего развития.
Веб-аналитика – это фундамент вашего бизнеса. Возможность понять, оценить и эффективно развивать свой бизнес в интернете. Образовательная программа Unibrains позволит применить на практике мощнейшие инструменты веб-аналитики для увеличения эффективности коммерческих KPI.
Вы не будете заниматься всем и по чуть-чуть, а получите возможность с головой окунуться в завораживающий мир веб-аналитики и своими руками настроить аналитические системы от базовых настроек до самых сложных и по-настоящему уникальных.
«Веб-аналитика – единственное направление интернет-маркетинга, которое отвечает не за привлечение трафика, а за его конверсию, повышение прибыли на одного посетителя и снижение стоимости привлечения одного клиента», – Иван Красюк.
Иван более 11 лет занимается интернет-маркетингом, за его плечами большой опыт
конверсионной оптимизации,
A/B-тестирования и веб-аналитики, а также вывод
новых продуктов на рынок (например, продвижение сайта с оплатой за обращение),
сотни публичных выступлений на конференциях и семинарах, планирование
digital-стратегий для большого бизнеса и координация их реализации.
Иван Красюк обладает всеми возможными сертификатами Google Analytics. Он один из немногих сертифицированных тренеров в нашей стране по Google Analytics. Благодаря Ивану, в Kokoc Group работает самое большое количество сертифицированных специалистов по Google Analytics в мире. Учиться у Ивана одно удовольствие, ведь он действительно с огромной отдачей делится своими знаниями с окружающими.
«Аналитик – единственный специалист, способный в результате анализа найти такую точку роста, которая будет давать дополнительные десятки и сотни миллионов рублей дохода каждый последующий месяц. И, черт возьми, как же приятно эти точки роста находить», – Иван Красюк.
«В университете Юнибрейнс можно получить отличную базу по всем дисциплинам Интернет- маркетинга и в дальнейшем без труда найти работу в любой компании по любому digital- направлению. Поэтому на моих занятиях обучение проходит в режиме хардкор, с большим количеством практики и домашних заданий не для слабаков! », – Юлия Локтюшина.
Сертифицированный специалист: Google Analytics (GAIQ), Google Ads, Яндекс.Директ,
Яндекс.Метрика, MyTarget.
Окончила МГТУ, факультет Информационных технологий, Программное обеспечение
вычислительной техники и автоматизированных систем управления.
Второе образование: Маркетинг и Реклама, Маркетинговый анализ.
Стаж программистом - 9 лет (создание веб-сайтов, CMS/CRM систем).
Преподаёт веб-аналитику на факультете Информационных Технологий в Московском Политехе,
старший преподаватель. Педагогический стаж с 2013 года. Проводила семинары в Финансовой
Академии РФ.
В работе такие крупные проекты,
как: donstroy.ru, poidem.ru, printbar.ru, ingrad.ru, goods.ru, mamadeti.ru,
amwine.ru, auto3n.ru, fleetcor.de, uralsib.ru
«Я лично на занятиях с радостью делюсь практическими кейсами и показываю нестандартные методы работы, на кейсах обучение проходит более эффективно. Также у студентов есть большой страх перед системой аналитики Google Analytics, я разбиваю мифы о сложности и показываю, что GA - это всего лишь инструмент, который освоить можно практически любому, как и любой другой инструмент», – Юлия Локтюшина.
«В отличие от других сфер интернет-маркетинга, в SEO невозможно гарантировать и сложно прогнозировать. Однако глубокое понимание того, как работает поиск, на основе каких факторов строится ранжирование, дает возможность значительно повысить вероятность успеха», – Дмитрий Запорожец.
Дмитрий в SEO с 2010 года. Продвигал более 200 сайтов, среди которых и российские, и украинские проекты. Успешно работал в самых конкурентных тематиках - мебель, продажа автомобилей, бытовая техника и электроника, кондиционеры, недвижимость и другие тематики. Среди клиентов такие крупные проекты, как REG.RU, Mitsubishi Motors, Кредит Европа Банк.
Дмитрий является сертифицированным партнёром Яндекса по обучению Метрике и Вебмастеру. Он также отвечает за сертификацию студентов курса SEO и Веб-аналитика и является преподавателем Учебного центра Unibrains.
«Органика была и еще долго останется одним из самых дешевых и конверсионных каналов, но с каждым годом хороший сеошник должен обладать все большими знаниями из смежных областей. Сегодня SEO - это не только BM25, это еще и анализ поведения посетителей, понимание того, как работают другие каналы и современные технологии сайтостроения, постоянное отслеживание изменений и нововведений индустрии», – Дмитрий Запорожец.
«Чем больше рутинных процессов будет автоматизировано - тем больше времени вы сможете выделить для поиска инсайтов», – Павел Мрыкин.
Знакомство с digital началось с самостоятельного создания интернет-магазинов и работы фрилансером. Работал в студии верстальщиком. В 2013-году ринулся с головой в продажи и даже успел поработать в ГАРАНТе.
В 2015 году начал работать в Media Guru на должности «Специалист по автоматизации». С 2017 года руководил отделом Автоматизации и аналитики. За время работы в агентстве приобрёл колоссальный опыт по работе с клиентами в ecommerce-тематике. Павел, сертифицированный спикер Google и эксперт Яндекса по обучению по направлению Яндекс.Метрика и Яндекс.Маркет.
С 2019 год IT-евангелист сервиса автоматизации и аналитики К50.
«Конференции и кейсы, собранные на просторах интернета заставляют нас поверить, что достаточно заплатить деньги за новый чудо-сервис, чтобы достичь новых высот. За кадром же остается история о том, что сервис необходимо внедрить на всех этапах бизнес-процессов, чтобы все «полетело», – Павел Мрыкин.
«Рынок мобильных приложений - крайне конкурентная среда, где консолидация игроков велика, а стоимость привлечения пользователей не падает последние 5 лет. Грамотно настроенная мобильная аналитика, а также data_driven подход к управлению продуктом - необходимые составляющие успеха бизнеса», – Александр Сибриков.
С 2012 года в digital-индустрии. С 2016 года в Яндексе – консультирует владельцев мобильных
приложений по настройке аналитики и применению data-driven подхода для принятия продуктовых
и маркетинговых решений.
Постоянный Участник конференций мобильной индустрии: Target Summit, Product Sense, White
Nights, DevGamm и других.
Проводит вебинары и образовательные курсы в Яндексе. Преподает в Учебном центре Unibrains
при Плеханова и Высшей Школе Экономики.
«Как говорится, учения нам опыт сокращают. Но без обучения никак, можно только ускорить сам процесс, поэтому на лекциях предпочитаю практический подход – разбираем аналитические кейсы и задачи, думаем», – Александр Сибриков.
«Веб-аналитик должен разбираться во всем, что связано с вебом: веб-разработка, веб-дизайн, интернет-реклама, SEO, а так же понимать специфику бизнеса, который стоит за сайтом», – Артем Николенко.
Артём Николенко по образованию инженер и программист с двумя красными дипломами, более 5 лет работает в области веб-аналитики. Артем в совершенстве понимает технические принципы работы систем веб-аналитики. В Kokoc Group отвечает за рост конверсии сайтов клиентов компании, используя для этого все известные аналитические сервисы и инструменты, а также разрабатывая собственные.
Сертифицированный специалист Google Analytics (6 разных сертификатов GA) и Яндекс.Метрика; сертифицированный тренер Google по Google Analytics. Неоднократно выступал в качестве спикера по Google Analytics и GTM на семинарах Google Partners в Нижнем Новгороде и Москве. В Kokoc Group Артём работал более чем со 170 проектами, среди которых все крупнейшие клиенты компании. Артём Николенко - эксперт своего дела с большим практическим опытом в области построения нестандартных моделей веб-аналитики, в его портфолио множество успешных кейсов A/B тестов.
«Веб-аналитика не важна. Важны действия, которые предприняты благодаря аналитике. Действия бывают правильные, неправильные и случайные. Без веб-аналитики все действия по оптимизации конверсии либо неправильные, либо случайные», – Артем Николенко.
«Performance marketing без аналитики - это как подводная лодка без перископа. Вроде движемся, но не ясно куда», – Татьяна Тюпина.
Путь в digital начала с позиции аналитика в стратегическом консалтинге. В то время занималась выводом компании Натали Турс в интернет пространство. Теперь Татьяна занимается внедрением комплексных решений в сфере веб-аналитики, автоматизацией отчётности и повышением конверсионных способностей веб-сайтов. Активно участвует в написании статей на Хабре и других информационных ресурсах.
Татьяна отвечает за анализ происходящего в маркетинговых активностях компании Иннова. Виртуозно работает с GTM и является сертифицированным консультантом по Google Analytics и Google Tag Manager, обладает сертификатами Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ. Верит в то, что аналитика является ведущим инструментом повышения эффективности бизнеса, и успешно демонстрирует это клиентам. В настоящее время производит выгрузки данных через API из всевозможных рекламных кабинетов компании, их сбор в БД и анализ силами Python.
«Нельзя проводить анализ, не удостоверившись в точности собираемых данных. Вероятнее всего, вы лишь навредите своему бизнесу, нежели оптимизируете его», – Татьяна Тюпина.
«Если хотите научиться правильно интерпретировать данные, то забудьте навсегда о собственном мнении. Вы должны быть беспристрастны и опираться в своих суждениях только на цифры и холодный расчет», – Виль Габдулин.
Окончив финансовый менеджмент (МИПП), Виль умеет виртуозно работать с данными и цифрами. Более пяти лет он работает в интернет-маркетинге, начиная с компании «Связной» и «Лукойл». Преподаватель обладает глубокими практическими познания в области электронной коммерции, полученными в таких компаниях как «Белый Ветер», AMF, «Музторг». Основной акцент в работе Виль делает на сквозном анализе всех точек касания с брендом, визуализацию данных при помощи различных инструментов, включая Tableau Power BI, Google Data Studio. Виль легко готовит данные в Google Big Query, с добавлением щепотки SQL, немного Python и небольшого количества OWOX c нотками Enhanced Ecommerce и Google Tag Manager.
«Подготавливая отчет руководству, не старайтесь впихнуть максимальное кол-во данных в него. Если же без этого никак, пишите аналитические записки к отчету, это позволит сэкономить ваши нервы и время», – Виль Габдулин.
115280, Россия, Москва,
ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Многоканальный телефон:
+7 (495) 105-97-70
Электронная почта:
info@unibrains.ru
А пока вы можете почитать новости интернет-маркетинга в наших группах.