дополнительное профессиональное образование
Этот курс разрабатывался нами несколько лет. Здесь собран весь опыт экспертов, которые занимаются продвижением и оптимизацией с тех времен, когда SEO только зарождалось. После прохождения этого курса вы получите профессиональные знания и навыки, которые помогут найти работу в компании вашей мечты.
Программа курса уникальна. Теория и практика здесь максимально совмещены. Передан весь накопленный практический опыт одного из ведущих SEO-агентств Рунета. В качестве обучающего материала для наших студентов будут предоставлены тщательно подобранные сайты различных тематик. Оттачивать полученное в теории мастерство продвижения сайтов студенты будут под руководством SEO-экспертов, которые не один год занимались оптимизацией крупных и известных проектов.
Студенты, прошедшие данный курс, получат те знания и навыки, которыми обладают профессионалы продвижения сайтов. Практический опыт, полученный в рамках обучения, поможет слушателям курса успешно трудоустроиться и справиться с любыми задачами по SEO.
«Создавая красивые сайты, я осознал, что этого недостаточно. Важно, чтобы о них узнавали люди. Так я покинул
веб-студию и посветил свою жизнь SEO», – Вячеслав Черкашин.
Более 13 лет Вячеслав занимается продвижением интернет-проектов, внедрением новых технологий SEO-аналитики и оптимизации ресурсов. Вдумайтесь в эту цифру: более 4000 сайтов различных тематик и направлений, продвигались под руководством Вячеслава Черкашина. На протяжении нескольких лет он работал в Корпорации РБС руководителем отдела оптимизации и продвижения сайтов, принимал участие в разработке систем автоматизации рабочих процессов и программ обучения внутренних специалистов.
«Тем оптимизаторам, кто все еще работает согласно статьям и книгам пятилетней давности, а также всем, кто рассматривает SEO как волшебную палочку, хочу сказать – хватит искать дыры в алгоритмах поисковых систем! Начните уже заботиться о посетителях своих сайтов», – Вячеслав Черкашин.
«Аналитика - неотъемлемая часть любого коммерческого SEO. SEO надо делать с четким осознанием того, что делаешь, как делаешь и зачем делаешь», – Роман Огрин.
Закончил МЭСИ. Специальность «Прикладная информатика в менеджменте»,
специализация: интернет-маркетинг.
Во время учебы в университете работал на удаленной основе в крупном
холдинге. Занимался обучением и переподготовкой кадров по всей стране.
За 3 года в компании КОКОС прошёл путь от помощника аналитика до
руководителя одного из отделов продвижения. Основной профиль:
продвижение по трафику и продвижение молодых сайтов.
Самостоятельно вел одного из крупнейших официальных дилеров Мерседес
в Москве, крупный интернет-магазин сантехники, металлопроката, один из
крупнейших хостингов.
Как руководитель курирует сайты одного из крупнейших дилеров и
продавцов кирпича, крупной клиники Москвы и МО, много сайтов среднего
бизнеса различных тематик.
Ежемесячно участвует в разработке и доработке внутренних сервисов
компании.
«Люблю делать свою работу. Рад, когда другие делают эффективное SEO после моего обучения/курирования. Не люблю огласки и публичности», – Роман Огрин.
«Волшебства в SEO не существует. Быстрый рост от простых решений возможен только при наличии на сайте серьезных технических проблем или существенных недоработок в оптимизации. В большинстве же случаев для достижения устойчивого результата требуется долгая и кропотливая работа», – Татьяна Ретина.
Татьяна занимается SEO более 10 лет - почти с момента зарождения отрасли.
Обучалась менеджменту в сфере интернет-проектов. Имеет обширные
знания в смежных областях интернет-маркетинга и разработки.
Начинала работу как фрилансер, а с 2012 года начала специализироваться на
SEO для крупных трафиковых проектов в компании «Кокос». C 2017 года
занималась обучением сотрудников компании, одновременно курировала
группу оптимизаторов и проекты VIP-трафика (около 30-40 проектов).
Большой опыт в прогнозировании результатов и разработке стратегий SEO-
продвижения, приводящих к увеличению объемов поискового трафика в 1,5-
2 раза в течение года (речь о топовых проектах Рунета). Работа с проектами:
Связной, Мегафон, Инвитро, Из рук в руки, М.Видео, Кораблик, Дочки-
сыночки, Перекресток, Мтс, Технониколь.
«Для того чтобы оптимизация внедрялась на сайт и приносила результат, она должна учитывать наличие других каналов рекламы и соответствовать бизнес-задачам проекта. Кроме того, ресурсы, затраченные на внедрение, должны окупаться достигнутым результатом. Поэтому хороший SEO- специалист должен не только отлично знать свою область, но и хорошо разбираться в смежных - контекстная реклама, веб-аналитика, разработка», – Татьяна Ретина.
«В отличие от других сфер интернет-маркетинга, в SEO невозможно гарантировать и сложно прогнозировать. Однако глубокое понимание того, как работает поиск, на основе каких факторов строится ранжирование, дает возможность значительно повысить вероятность успеха», – Дмитрий Запорожец.
Дмитрий в SEO с 2010 года. Продвигал более 200 сайтов, среди которых и российские, и украинские проекты. Успешно работал в самых конкурентных тематиках - мебель, продажа автомобилей, бытовая техника и электроника, кондиционеры, недвижимость и другие тематики. Среди клиентов такие крупные проекты, как REG.RU, Mitsubishi Motors, Кредит Европа Банк.
Дмитрий является сертифицированным партнёром Яндекса по обучению Метрике и Вебмастеру. Он также отвечает за сертификацию студентов курса SEO и Веб-аналитика и является преподавателем Учебного центра Unibrains.
«Органика была и еще долго останется одним из самых дешевых и конверсионных каналов, но с каждым годом хороший сеошник должен обладать все большими знаниями из смежных областей. Сегодня SEO - это не только BM25, это еще и анализ поведения посетителей, понимание того, как работают другие каналы и современные технологии сайтостроения, постоянное отслеживание изменений и нововведений индустрии», – Дмитрий Запорожец.
SEO – технически наиболее сложная сфера интернет-маркетинга. Изучение SEO позволяет без проблем освоить другие инструменты интернет-маркетинга. Скажу больше, SEO вынуждает осваивать смежные сферы, – Сергей Вирясов.
Сергей работает в области SEO уже более 8 лет. В 2011 году он возглавил отдел аналитики Kokoc.сом. Сейчас руководит департаментом оптимизации и продвижения всего холдинга Kokoc Group. Он один из самых талантливых и трудолюбивых SEO-профессионалов, у него, получается, выполнять задачи казалось бы невозможные.
Сергей верит только цифрам. Считает, что важно уметь правильно излагать свои мысли, коротко и ясно. В силу опыта Сергей с точностью знает к чему могут привести изменения на сайте, поэтому каждая цифра им тщательно проверяется, этому он учит и своих подчиненных. Сергей также отвечает за обучение департамента оптимизации и с задачей повысить эффективность всего департамента он с легкостью справляется.
«BM25, TF*IDF, теория вероятности, - эти слова необходимо знать или иметь о них представление, если хотите изучить такой инструмент как SEO», - Сергей Вирясов.
«SEO перестало быть инструментом исключительно для «манипулирования выдачей поисковой системы», какой было длительное время. Как бы пафосно это ни звучало, но сегодня это целый комплекс мер по улучшению сайта.
И к счастью, это все больше и больше становится правдой», – Пушилин Дмитрий.
Дмитрий более пяти лет занимается продвижением интернет-проектов в ведущих SEO-компаниях России. Дмитрий работал над оптимизацией таких крупных проектов, как badoo.com, film.ru, ivi.ru. Параллельно с автоматизацией бизнес-процессов и развитием проекта IQAD, Дмитрий ведет преподавательскую деятельность, консультирует бизнес – сообщество по вопросам интернет-маркетинга и веб-продвижения.
«Сейчас самое время начать изучение SEO, как инструмента для привлечения целевых посетителей на сайт.
SEO претерпевает значительные изменения, и чтобы быть в тренде, нужно это понимать и отслеживать», – Пушилин Дмитрий.
«Поисковая оптимизация – это постоянная аналитика, как рабочих проектов, так и конкурентов по рынку. То, что работает в одной тематике, может не работать в другой, даже смежной. Постоянное использование одних и тех же шаблонов оптимизации и отсутствие самообразования – тупиковый путь развития, как проекта, так и самого специалиста», – Яськов Артем.
Артем с 2008 года занимается поисковой оптимизацией. С 2013 года он руководит отделом аналитики Kokoc.сом. За это время было проанализировано более 500 проектов различного масштаба в более чем 80 тематиках. Экспертиза Артема распространяется и на региональное продвижение, которое имеет определенные особенности.
Артем Яськов выступает на отраслевых конференциях по SEO и интернет-маркетингу («РИФ и КИБ 2015», «Интернет-маркетинг без воды», «SEO Прорыв», «SEO-марафон»), является автором и преподавателем практического курса по фильтрам поисковых систем компании «Нетология». Также является автором ряда статей в отраслевых блогах и форумах (SearchEngines.ru, Shopolog.ru, Oborot.ru и т. д.).
«Закладывайте корректный базис в ваши проекты, но не забывайте и о деталях, которые могут дать значительный эффект при продвижении проектов. То, что не реализовали вы, сделают ваши конкуренты и обязательно окажутся впереди», – Яськов Артем.
«Поисковая оптимизация – это игра по чужим правилам. Изучение этих правил, позволит не попадать на "скамью штрафников" и добиваться только победных результатов», — Юрий Софин.
Юрий Софин, руководитель всех проектов Wizard.Sape. Занимается интернет-маркетингом уже более 8 лет, и за это время успел поработать над такими проектами как pososhok.ru, sostav.ru, computerbild, OK; сотрудничал с компаниями DEFA и garin-studio.
Обладает богатым опытом в области SEO-продвижения: от разработки стратегий и консультирования до ведения кампаний. Является дипломированным специалистом в области веб-аналитики. Искусный докладчик, автор аналитических статей, проводит обучающие семинары и вебинары от группы компаний Sape. Юрий— творческий человек, находящий нестандартные решения самых сложных задач. Он всегда готов делиться знаниями и опытом с вами и, в свою очередь, учиться у вас.
«Давайте то, что должен делать робот, отдавать роботу, а творческие и нестандартные задачи, пусть делает человек. И SEO тому не исключение», — Юрий Софин.
• 4 месяца теории и практики
• 126 часов обучения
• Обучение на реальных сайтах
• Сертификат РЭУ им.
Г.В. Плеханова.
• «Стань профессионалом» +
6 персональных занятий
• 360 минут консультаций по
проекту с любым преподавателем
• Детальный разбор итогового
аудита сайта.
Подготовить аудит собственного ресурса.
Детально анализировать конкурентов и внедрять лучшие практики.
Увеличить трафик на сайте и повысить позиции в поисковой выдаче.
Формировать ёмкое и корректное семантическое ядро.
Кластеризировать запросы на сайте.
Корректно распределять внутренний вес сайта.
Управлять поведением поисковых систем на сайте, составлять корректный robots.txt.
Влиять на коммерческие и поведенческие факторы ранжирования.
Настраивать аналитические системы на сайте.
Продвигать региональные проекты, знать стратегии и особенности регионального продвижения.
Работать с сайтами под фильтрами и санкциями поисковых систем.
Автоматизировать рутинные процессы в SEO.
Работать с основными сервисами и программами, необходимыми SEO-специалисту.
Прогнозировать спрос на сайте и увеличивать продажи бизнеса.
Оптимизировать техническую составляющую сайта.
Составлять ссылочный профиль и работать с внешними факторами ранжирования.
Продвигать проекты в различных тематиках, делать экспресс-аудиты.
Составлять ТЗ на тексты и уметь считать релевантность текста.
Экспериментировать.
115280, Россия, Москва,
ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Многоканальный телефон:
+7 (495) 105-97-70
Электронная почта:
info@unibrains.ru
А пока вы можете почитать новости интернет-маркетинга в наших группах.