Эффективная контекстная реклама

программа подготовки экспертов по контекстной рекламе

13 сентября – 23 декабря вторник / четверг РЭУ им. Г.В. Плеханова
Сертификация по окончанию курса

Авторский курс Петра Аброськина, Head of Performance Marketing. Яндекс.
Это уникальная программа подготовки профессионалов в области маркетинга, разработанная на основе актуальных знаний в веб-аналитике и контекстной рекламе.

Программа обучения сочетает в себе технику, аналитику и творческую составляющую. Вы научитесь планировать рекламные кампании, создавать эффективные объявления, анализировать сайт, продажи, оптимизировать рекламу, автоматизировать рутинные процессы, добиваться высоких результатов в различных тематиках, а также эффективно работать с двумя системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Наш акцент на практике подразумевает выполнение заданий на собственных проектах и на специально подготовленных ресурсах для обучения.

Программа курса
  • Выбор и
    установка KPI

    Выбор и установка KPI

    • Определение эффективной контекстной рекламы.
    • Что представляет собой аукцион в Яндекс.Директ и Google AdWords.
    • Какие задачи решает контекстная реклама.
    • Как измерить эффективность контекстной рекламы?
    • Установка систем отслеживания (Universal Analytics и Яндекс.Метрика, Calltouch).
    • Выбор и установка KPI.
    • Определение конверсий для отслеживания на сайте.
    • Оптимизатор конверсий, eCPC.
  • Планирование и структура
    рекламной кампании

    Планирование и структура
    рекламной кампании

    • Структура РК в аккаунте рекламного источника.
    • Группировка ключевых фраз.
    • Подбор ключевых слов и прогноз бюджета.
    • Операторы ключевых слов в Яндекс.Директ.
    • Первоначальный подбор минус-слов.
    • Продающие добавки. Стоп-слова, модификаторы, высокочастотные запросы.
    • Особенности ключевых слов в системе AdWords. Кросс-минусовка.
    • Подбор семантики. Прогноз бюджета и выбор позиции.
    • Медиапланирование.
  • Эффективные объявления
    и посадочные страницы

    Эффективные объявления
    и посадочные страницы

    • Выбор правильных целевых (посадочных) страниц.
    • Установка отслеживания с помощью автоматической и ручной прометки.
    • Связь рекламных кампаний с системами веб-аналитики.
    • Принципы составления эффективных текстов.
    • Виды объявлений в различных типах кампаний. Требования к текстам.
    • Числовые показатели и ограничения. Кейсы по повышению CTR.
    • Требования к рекламным материалам.
    • Создание загрузочного файла с объявлениями.
  • Создание аккаунтов и настройка
    РК в Яндекс.Директ и AdWords

    Создание аккаунтов и настройка
    РК в Яндекс.Директ и AdWords

    • Создание аккаунтов Яндекс.Директ и AdWords.
    • Алгоритм создания и загрузки РК с объявлениями.
    • Установка A/B тестов объявлений.
    • Расширения для объявлений.
    • Выбор стратегии для поиска и настройка РК в Яндекс.Директ и AdWords.
    • Рекламная Сеть Яндекса: стратегии, объявления, настройки, таргетинги.
    • Контекстно-медийная сеть Google: особенности, стратегии, объявления, настройки, таргетинги.
  • Ремаркетинг и ретаргетинг

    Ремаркетинг и ретаргетинг

    • Этапы запуска ремаркетинга в Google AdWords.
    • Создание списков аудиторий в Google Analytics и Google AdWords.
    • Стратегия написания текстов для ремаркетинга.
    • Особенности поискового ремаркетинга.
    • Динамический ремаркетинг.
    • Ретаргетинг в Яндекс.Директе: теория и практика.
  • Анализ эффективности
    рекламных кампаний

    Анализ эффективности
    рекламных кампаний

    • Отчетность и оптимизация рекламных кампаний по CPC, CPO, ROI.
    • Проверяем и увеличиваем эффективность РК на поиске и РСЯ.
    • Анализируем местоположение пользователей.
    • Анализируем конверсию в разное время суток.
    • Анализируем отчеты контекстной рекламы, поисковой трафик, поисковые запросы пользователей.
    • Анализируем браузеры пользователей, форму заказа на сайте, целевые страницы.
    • Повышаем показатель качества на поиске, оцениваем эффективность мест размещения и повышаем показатель качества в КМС.
    • Составление понятных отчетов с выводами.
    • Анализируем звонки.
  • Общение с заказчиком
    и руководителем

    Общение с заказчиком
    и руководителем

    • Обоснование выбранной стратегии и бюджета.
    • Борьба с возражениями.
    • Поддержка лояльности.
    • Принципы делового письма.
    • Работа с конфликтными клиентами.
  • Автоматизация и товарные
    объявления

    Автоматизация и товарные
    объявления

    • Товарные объявления. Автоматическая реклама на основе фидов (xml, yml, csv).
    • Быстрое редактирование РК в Яндекс.Директ.
    • Автоматизация контекстной рекламы в Excel.
    • Автоматизация при помощи скриптов.
    • Автоматизация в AdWords.
    • Direct Commander и автоматизация на основе фидов.
    • AdWords Editor.
  • Реклама в соцсетях

    Реклама в соцсетях

    • Таргетированная рекламы в соцсетях: обзор сравнение, основные определения.
    • Какие существуют форматы рекламы в соцсетях.
    • Как устроен аукцион в таргетированной рекламе.
    • Заведение и настройка рекламных кампаний: ВКонтакте, MyTarget,
    • Мониторинг объявлений конкурентов.
    • Ретаргетинг ВКонтакте с ЦереброТаргет.
    • Автоматизация таргетированной рекламы в соцсетях на примере Plarin.
  • Сертификация

    Сертификация

    • Экзаменационная работа.
    • Сертификация Google.
    • Тестирование.
Преподаватели курса

Что мы гарантируем в ходе обучения

Заявка на обучение

Не введено ваше имя
*Не введен телефон
Не введен e-mail
Стоимость программы
50 000 ₽
13 сентября 2016 - 23 декабря 2016
Каждый вторник и четверг 19:00 - 22:10
Одна суббота в месяц 14:00 - 17:10
Стремянный переулок, д. 36, метро Серпуховская.
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Отзывы наших студентов
  • Корниенкова Ирина Консультант Oracle. ГК «Борлас»

    Для меня курс оказался очень насыщенным и интересным. Во-первых, сами преподаватели - эксперты в той области, о которой рассказывают. Они не просто говорят о теме, но делятся своим опытом, подсказывают варианты, которые у них лучше всего сработали, дают инструменты, макросы, файлы, видео-уроки для закрепления, очень много практики.
    Во-вторых, все домашние задания выполняются на реальных проектах и можно не только послушать, но и самому пройти все этапы по созданию контекстной рекламы. Также всегда есть обратная связь, тебе подробно объясняют, где сделано не верно, а где верно, но можно было бы сделать ещё лучше.
    В-третьих, сама атмосфера, в которой комфортно учиться. Не страшно спрашивать, если не успеваешь или что-то пропущено.
    Курсы мне нравятся. Для меня они очень эффективные. Спасибо!

  • Валишев Шамиль Менеджер по контекстной рекламе. MediaInstinct

    Курс «Эффективная контекстная реклама: технология или искусство» оказался просто великолепным. Информация подается в доступной и понятной форме. Очень много практики и никакой воды, как часто это бывает.
    До этого получал информацию из справок рекламных систем, семинаров, форумов и видео, но при этом всегда оставалось много вопросов, на которые могли ответить только специалисты с большим опытом. Благодаря сильному преподавательскому составу мы можем долго и тщательно разбирать сложные моменты на разных примерах и кейсах.
    Огромное спасибо автору курса Петру Аброськину, который очень терпеливо и щедро делится своими знаниями не только в контекстной рекламе, но и в веб-аналитике. Не ожидал такой поддержки и помощи, создаётся ощущение, как будто всё выстроено именно для тебя.

  • Можарова Ирина Эксперт ДКО. ТКС БАНК

    Когда я только пришла на курсы, у меня были нулевые знания и словосочетание "контекстная реклама" ничего не означало. Поначалу мне было многое непонятно, даже элементарные термины, но спустя пару занятий стало ясно, что тема не такая уж и сложная, и даже интересная. Конечно, по сравнению с более опытными ребятами у меня пока что слабые знания, но на своем уровне я заметно подтянулась. И в большей степени за это благодарна преподавателям, которые просто возятся с нами, как с первоклассниками. Так же порадовала идея с видеоуроками по более сложным темам. В целом курсы мне нравятся, я узнала много нового и интересного, и это касается не только контекстной рекламы. Я так же познакомилась с интересными людьми, что для меня немаловажно. Курсы дают полезные навыки, достаточные для того, чтобы сменить сферу деятельности и сразу устроиться на работу, а для более опытных - заполнить пробелы в знаниях.

  • Русанова Анастасия Ведущий эксперт. Beeline

    Мне очень нравится этот курс. Основная составляющая его успеха - это преподаватели, люди, которые не понаслышке знакомы с контекстной рекламой. Они не только дали нам базовые знания и познакомили с основами, но и рассказали, где на пути "лежат грабли" и как их лучше обходить. Еще мне очень нравится, что курс включает и дополнительные занятия по темам, напрямую не относящимся к контекстной рекламе, например проведение презентаций.

  • Трубицына Анна SEO-специалист. Demis Group

    На самом старте обучения было очень много информации, преподаватели хотят вложить в нас по максимуму. Если не пропускать занятия и делать задания вовремя, задавая вопросы, то все будет просто отлично. В настоящий момент я разобрала материалы, которые были непонятны. Очень помогают преподаватели, которые напрямую отвечают на любой вопрос. Пока что не так все хорошо с Adwords. Но уже завтра будет практический урок, и я надеюсь закрыть этот пробел. В целом курс очень-очень нравится и я уже планирую записаться на следующие программы, которые будут в центре обучения Unibrains

  • Можарова Анна Оптимизатор. Kokoc.com

    Несмотря на позднее время обучения курс воспринимается достаточно легко - благодаря непринужденному общению с преподавателями и другими студентами. Мне очень нравятся занятия с Петром Аброськиным – прекрасный преподаватель. Он не просто дает нужный материал, но и отличается отзывчивостью, всегда убедится, что все понимают, о чем идет речь, что все выполнили задание и никто не отстал. Преподаватели учебного центра Unibrains всегда ответят на твои вопросы и дадут обратную связь по домашним заданиям, предоставят дополнительный материал при необходимости. Мне, безусловно, нравится обучение на курсе «Эффективная контекстная реклама».

Нам доверяют обучение
закрыть

Контакты

115280, Россия, Москва,
ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»

Учебный центр Unibrains, 3 этаж

Многоканальный телефон:
+7 (495) 105-97-70
Электронная почта:
info@unibrains.ru

закрыть

Скачать
программу

Не введено ваше имя
*Не введен email
закрыть

Обратный
звонок

*Не введен телефон
закрыть

Заявка
на обучение

Не введено ваше имя
*Не введен телефон
Не введен e-mail
закрыть

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

А пока вы можете почитать новости интернет-маркетинга в наших группах.

закрыть