Самые частые проблемы при работе с крауд-ссылками

Крауд-ссылки — эффективный инструмент продвижения и важный элемент формирования безопасной ссылочной массы сайта.

Крауд-маркетинг — от англ. «crowd» (толпа) — комплекс мероприятий, направленных на повышения доверия к бренду, товару или услуге.

Крауд-маркетинг даёт естественные ссылки на сайт, целевой трафик, способствует улучшению поведенческих метрик сайта. Всё это способствует росту популярности этого инструмента. Но пользоваться им нужно грамотно, неверно выбранная стратегия и спешка снижают его эффективность. Рассмотрим самые основные ошибки, которые допускают в крауд-маркетинге.

Завышенные ожидания

Крауд маркетинг имеет свои особенности, которые нужно знать и учитывать, чтобы избежать разочарований. Ссылки с форумов, из соцсетей, с сервисов вопросов и ответов и других мест общения являются хорошим дополнением к традиционным анкорным ссылкам, но продвижение исключительно крауд-ссылками не будет иметь «вау-эффекта». Можно подробнее прочитать исследование аналитиков на эту тему.

ссылка

Распространённым заблуждением является надежда получить результат уже после месяца работы. Чтобы ощутить эффект от крауд-маркетинг, нужно время (обычно от трех до шести месяцев).

Неверное определение целевой аудитории

Крауд-маркетинг требует хорошего знания своей целевой аудитории: кто её составляет, где она локализована, какие у нее потребности. Только определив демографические параметры аудитории и её предпочтения, можно эффективно расставить акценты, ведя речь об уникальных свойствах продукта. Если на каком-то форуме нет вашей целевой аудитории, то размещение ссылок на нём будет неэффективным.

Превращение крауд-маркетинга в навязчивую рекламу

Имеется в виду злоупотребление чрезмерно рекламными текстами. Неуёмные восторги обычно приводят к недоверию и отторжению. Кроме того, явное навязывание своих продуктов часто идёт вразрез с линией обсуждения, когда потребитель вместо компетентного совета по своей проблеме получает рекламный пост. Практика показывает, что большинство переходов происходит тогда, когда комментарий со ссылкой решает проблему, поднятую в обсуждении.

Пример неправильного размещения крауд-ссылки
Пример правильного размещения крауд-ссылок

Компетентный комментарий вызывает интерес других участников обсуждения и воспринимается ими позитивно.

Подбор донора по SEO-параметрам

Обычные люди, которые общаются на форумах, ставят ссылки на сайты, которые им нравятся, без особой системы. Они замечают на форуме интересную им тему и, если им есть, что сказать, включаются в обсуждение. Человек не думает о том, какую страницу сайта было бы выгодно продвинуть его владельцу, не проверяет форум, на котором он общается через Checktrust и т.д. Другими словами, естественные ссылки не зависят от SEO-параметров площадки.

Доноры для размещения естественных ссылок в четырёх случаях из пяти не проходят отбор простыми seo-фильтрами по оценке качества. Таким образом, масса крауд-ссылок, размещённых без учёта таковых, будет максимально похожа на естественную.

Для крауд-ссылок первостепенную роль играет популярность площадки, текст сообщения, его уместность и рейтинг участника обсуждения, который её разместил.

Недооцененные возможности

Многие не уделяют достаточного внимания управлению репутацией в сети, а между тем, крауд-маркетинг может быть полезным и в этой сфере. Крауд-ссылки размещаются в тематических обсуждениях на площадках с хорошей посещаемостью, поэтому они могут привлечь потенциальных клиентов, а также улучшить поведенческие характеристики сайта и повысить узнаваемость бренда. Также данный инструмент можно использовать и для вытеснения негативных отзывов о компании.

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.