Инновационный вызов. Модель распределения времени 70-20-10

Сегодня мы работаем в веке мультизадачности, и чтобы выжить, приходится приспосабливаться к окружающему миру.  Компания Google адаптировала модель 70-20-10, которая полностью меняет подход к рабочему процессу, чтоб вы не увязли в прошлом. Тренды, определяющие работу нового поколения – это предпринимательство, гибкость и, конечно же, инновации.

Основная идея этой модели заключается в распределении 70% своего времени на свою основную компетенцию (у Google это основные продукты: поиск и платформа для рекламы), 20%  времени на смежные проекты (это дополнительный бизнес Google – News, Earth и др) и 10%  на приобретение новых навыков и работу над совершенно новыми проектами.

Kyle Westaway
Профессор Гарварда, юридический факультет.

«Вы должны заслужить доверие в большой корпорации. Вы должны завоевать доверие своих клиентов,  и вы заслужите его только, если будете превосходить все ожидания. В первую очередь именно для этого вас и наняли. И, если вы способны сделать это, то прогресс пойдет быстрее».  Кайл Вестевей (Kyle Westaway), профессор Гарварда.

И после этого наступает время  для 20%, которые позволяют сосредоточиться на смежных проектах. Например, один из самых популярных продуктов компании Nike начался как смежный проект с авиастроительной отраслью. Речь идет о создании кроссовок Nike Air Max, разработчиком технологии амортизации которых, является авиационный инженер Фрэнк Руди (Frank Rudy), запатентовавший систему, основанную на использовании инертного газа, заключенного в полиуретановую оболочку.

Оставшиеся 10% своего времени необходимо направить на изучение чего-то абсолютно нового, важного для работы. Это может быть что-то фантастическое, очень долгосрочное или совершенно не реализуемое на первый взгляд. Что-то с чем вы раньше никогда не сталкивались.

Как применить схему 70-20-10 в своей профессии?

К примеру, маркетологу было бы полезно тратить 70% своего времени на текущие проекты, 20% времени на исследование новых возможностей и проработку стратегий, а 10% посвятить  изучению недавно появившихся инструментов, приобретению новых навыков и компетенций, поиску нетривиальных способов привлечения аудитории, созданию инновационных продуктов.

Эту модель можно переложить и на распределение бюджетов в рекламной кампании. Для большинства маркетологов смена отработанной схемы распределения средств по медиа-каналам сопряжена с рисками. Применяя модель 70-20-10 при составлении медиаплана эти риски можно нивелировать и существенно повысить эффективность бизнеса.

К примеру, Coca-Cola поставив перед собой цель к 2020 году удвоить размер собственного бизнеса использует метод 70-20-10 при распределении своих маркетинговых средств: 70% выделяются на медиа-проекты с низкой степенью риска (такие как реклама на ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, на радио, спонсорство), 20% выделяются на инновации, которые уже доказали свою успешность в прошлом, и 10% выделяются на медиа-контент с высокой степенью риска, основанный на новых, еще не опробованных идеях.

Построить успешную карьеру — это  значит  тратить свое время и энергию мудро, и уметь  вовремя сказать «НЕТ» проектам, которые не развивают новые навыки и умения, и ничего не добавляют в вашу копилку развития карьеры.

Итак, если вы хотите создать действительно что-то стоящее и при этом активно развивать имеющееся, то основная часть вашего рабочего времени – 70% , должна быть посвящена решению повседневных задач. При этом необходимо выделить время на то, чтобы заняться каким-нибудь новым проектом.  Например, начать пользоваться продуктом конкурентов, чтобы провести исследования и понять, как можно улучшить свой продукт. Этот прием поможет вам в работе над новым проектом, так как у вас уже будут интересные идеи и мысли.

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.