Как получить больше заявок в сложных нишах: недвижимость, ремонт и отделка квартир.

Сегодня поговорим о наболевшем. Недвижимость, ремонт, отделка, дизайн и перепланировка – ниши сверхконкурентные, а заявок хочется прямо сейчас. Что делать? Где их искать?

Продвижение сайта в поисковых системах по теме недвижимость или ремонт – не дешёвое удовольствие. Займёт как минимум 1 год. Бюджет на SEO в лучшем случае 60 000 р. ежемесячно. Супер результата конечно не будет. Контекстная реклама также не дешевая, особенно на поиске, хотя с РСЯ мало-мальски заявки есть. Но, стоимость и качество заявки в РСЯ оставляет желать лучшего.

Если рекламный бюджет не большой, а заявки нужны?

  1. Идём на cian.ru,ищем новостройки в Москве и в области, которые приняты городом и скоробудут сданы в эксплуатацию.
  2. Сохраняем названия этих жилых комплексов.
  3. Идём в церебро.рф, начинаем искать всевозможные группы в ВК по названию жилых комплексов из предыдущего пункта. Наблюдение: у многих ЖК в Москве есть своя «группа жильцов», где обсуждаются различные запросы, эти группы достаточно живые и некоммерческие, без накруток подписчиков и с активной аудиторией.
  4. Снова идём в церебро.рф и вытаскиваем аудиторию по каждому ЖК.
  5. Создаём обычную группу в ВК и оформляем её. Никаких покупных дизайнов, мудрёного функционала и постов.Пункт можно миновать, если есть свой сайт или лендинг, или средства на создание лендинга. Тогда мы просто будем вести трафик на сайт или лендинг.
  6. Создаём персональные объявления по каждому ЖК. Тип объявлений: «Форма заявки». Это означает, что пользователь ВК при нажатии на кнопку «Подробнее» увидит форму заявки прямо в ВК без перехода на какой-либо сайт. В заявке просим указать пользователя сколько комнат в квартире. Пример объявления для клиентов ЖК Ильинские Луга:
Пример объявления ВКонтакте

Можно создать и объявление с переходом на сайт или посадочную страницу. Не забудьте про счетчики аналитических систем. Они должны быть на сайте или посадочной, чтобы вы в дальнейшем могли легко проанализировать эффективность своей рекламной кампании.

  1. Запускаем рекламу.

center

  1. Получаем заявки.

В нашем примере мы получили 19 заявок за неделю на ремонт квартир в Москве.При этом при бюджете 11 000 р. И даже без затрат на создание сайта. Только временные затраты на создание группы в ВК.

В качестве альтернативы вы можете парсить необходимую вам аудиторию и в TargetHunter. Как это делать?

Ищем сообщества по ключевой фразе или любому другому доступному критерию. В нашем примере мы ищем сообщества по ключевым словам: «ЖК Лайм»

После парсинга можно отфильтровать группы по кол-ву участников и прочим критериям.

tag1

На выходе мы получаем id кампаний. Сохраняем их. После этого нужно получить список подписчиков этих групп. Их можно найти в разделе «Сбор».

Подписчиков есть возможность фильтровать по разным активностям: вовлеченность, посты, комментарии, лайки и прочее.

tag2

В итоге у нас есть id пользователей, которые нам нужны. Далее эту аудиторию заливаем в ВК и создаем рекламные кампании.

p/s для каждого раздела есть внятные туториалы на скрине ниже (либо статья либо видео).

tag3

Если нужны подписчики у профиля, то это делается тут:

Забиваете адрес профиля и собираете его фоловеров или друзей.

tag4

закрыть

Запись на вебинар

закрыть

Подписка на эксклюзивные статьи учебного центра Unibrains

Не введено ваше имя
Не введен e-mail
*Не введен телефон
закрыть

Спасибо, Вы подписаны на полезные статьи и новости учебного центра Unibrains.