Веб-аналитика для бизнеса

14.09.2017 26.12.2017

Занятия каждый вторник и четверг с 19:00 по 22:10

Программа курса
  • Введение в веб-аналитику
    1. Что такое веб-аналитика и зачем она нужна?
    2. Определение KPI в веб-аналитике.
    3. Построение веб-аналитической модели.
    4. Cookie-файлы в веб-аналитике.
    5. Способы сбора информации о посетителях.
    6. Точность данных и статистические погрешности.
    7. Google Analytics и его технические особенности.
    8. Отличия, преимущества и недостатки GA.
    9. Ограничения, имеющиеся в GA.
    10. Интересные возможности GA.
  • Мониторинг бизнес-процессов на сайте.
    1. Цели в веб-аналитике.
    2. Настойка целей и их ценности в GA.
    3. Типы соответствия выражения.
    4. Регулярные выражения.
    5. Отслеживание действий на странице сайта.
    6. Существующие типы событий.
    7. Модуль электронной торговли.
  • Интерфейс и администрирование Google Analytics
    1. Отчеты группы Аудитория, Поведение, Конверсии, Источник трафиика.
    2. Отчеты в режиме реального времени.
    3. Расширенные сегменты.
    4. Администрирование систем и настройка отчетов.
    5. Тонкости настройки: Цели, Фильтры, Поиск по сайту.
    6. Электронная торговля.
    7. Персонализированные отчеты.
  • Анализ данных систем веб-аналитики: подходы, практика, сегментирование
    1. Расширенные сегменты: назначение, особенности.
    2. Настройка расширенных сегментов в GA.
    3. Подходы к анализу данных.
    4. Анализ данных в динамике.
    5. Способы сравнения данных.
    6. Маркировка рекламных кампаний.
    7. Учимся анализировать и делать выводы.
  • Продвинутые настройки  Google Analytics
    1. Отслеживание офлайн конверсий.
    2. Пользовательские определения.
    3. Импорт данных.
    4. Расширенная электронная торговля.
    5. Ремаркетинг с помощью Google Analytics.
    6. Многоканальные последовательности и атрибуция конверсии.
  • Google Tag Manager
    1. Знакомство с контейнером GTM.
    2. Разбор интерфейса GTM.
    3. Настройка тегов основных систем.
    4. Настройка отслеживания взаимодействия с сайтом.
    5. Углубленные настройки GTM.
    6. Лучшая практика использования GTM.
  • Яндекс.Метрика
    1. Особенности и интерфейс ЯМ.
    2. Слабые и сильные стороны системы.
    3. Анализ сценариев и настройка
      целей для разных задач.
    4. Отслеживание звонков в ЯМ.
    5. Анализ трафика (тонкие настройки).
    6. Карта кликов.
    7. Вебвизор (аналитика форм, карта Скроллинг).
  • Юзабилити и конверсионная оптимизация
    1. Что такое юзабилити сайта?
    2. Юзабилити сайтов услуг, интернет-магазина, портала.
    3. Влияние цвета на конверсию.
    4. Психология поведения пользователей.
    5. Разработка персонажей.
    6. Конверсионная оптимизация.
    7. A/B тестирования сайта.
  • Подготовка к сертификации Google Analytics IQ.
Не введено ваше имя
*Не введен телефон
Не введен e-mail

О курсе

Веб-аналитика – это фундамент вашего бизнеса. Возможность понять, оценить и совершенствовать свой бизнес в интернете. Образовательная программа Unibrains позволит применить на практике мощнейшие инструменты веб-аналитики для увеличения эффективности коммерческих KPI.

Вы не будете заниматься всем и по чуть-чуть, а получите возможность с головой окунуться в завораживающий мир веб-аналитики и своими руками настроить аналитические системы от базовых настроек до самых сложных
и по-настоящему уникальных.

Вы познакомитесь лично с экспертами, которые стояли у истоков формирования российской школы веб-аналитики. Своими руками настроите аналитические системы под текущие потребности и бизнес-задачи. Получите сертификацию Google и сертификацию РЭУ им. Г.В. Плеханова. Научитесь анализировать информацию, представленную в системах аналитики, делать правильные выводы и принимать решения, подтвержденные цифрами. 

Стоимость обучения

Преподаватели курса

Что вам даст этот курс:

Отзывы наших студентов

  • Анна Грехова, частный предприниматель.

    Впечатления от обучения остались положительные. Не пожалела, что пошла. Это главное. Не менее важно, что появились новые знакомые, которые готовы помочь в аналитике в будущем.
    Сейчас я совершенно не боюсь заходить в Google Analytics и искать нужные мне цифры, полноценно использую весь функционал. Хотя раньше я пользовалась только Метрикой. Для меня и моего бизнеса курс был более чем полезен, еще в ходе обучения я применяла все новое, что узнала, и мне это принесло определенные плоды.

  • Андрей Данилин, интернет-маркетолог. S7airlines

    Чрезвычайно рад, что удалось пройти обучение по программе «Веб-аналитика для бизнеса». Для меня полученные знания крайне ценны в повседневном практическом применении, в особенности в текущий не простой экономический период. Закончив курсы, могу с уверенностью сказать, что я отлично ориентируюсь в существующих технологиях аналитики, не говоря уже о внедрении многих решений, которые способствуют развитию нашего бизнеса.

  • Андрей Ромм, председатель правления. ЦПМИП Альвиан

    Придя на первое занятие, чувствовал себя археологической находкой по уровню знаний. Сегодня с уверенностью могу сказать, что уже ориентируюсь в подходах к организации процесса веб-аналитики, в возможностях Universal Analytics и других современных инструментах, доступных для широкого использования. Крайне благодарен преподавателям Unibrains! Ребята, спасибо за вашу открытость и искренний подход к делу. Горжусь тем, что при необходимости могу обратиться к каждому из вас за помощью и советом.
    Рад тому, что наша группа оказалась достаточно сплоченной. Уверен в том, что мы друг другу еще пригодимся.

  • Кирилл Волдайский, руководитель отдела продаж. ArrowMedia

    Хочу поблагодарить за возможность учиться в Unibrains. Курсы оказались очень полезными, как я и думал. Теперь мой кругозор стал гораздо шире. Я научился ориентироваться в веб-аналитике на приличном для себя уровне. Это бесценный опыт. Буду держать марку и продолжаться развиваться в области интернет-маркетинга дальше. Теперь у меня есть база и мощный трамплин для этого. Большое Вам спасибо!

  • Дарья Романовская, SEO-оптимизатор. i-Media

    Рекомендую как лучшие курсы Веб-аналитики, в чем я нисколько не сомневаюсь. Было очень интересно. Все преподаватели - отличные профессионалы, которые всегда готовы помочь в усвоении материала. Было немного тяжело совмещать работу и учебу, но не смотря на это время, проведенное в учебном центре, чудесное, группа отличная. Уже скучаю по учебе и задумываюсь о прохождении других курсов в Unibrains.

  • Наталья Мельникова, интернет-маркетолог. ФЛ Сервис

    Курс был очень интересным, получила много полезной информации, которая мне была необходима в работе. Отличный коллектив студентов и талантливых преподавателей мотивирует узнавать все больше и больше. Многим навыкам мы научились на практических работах, хотя всегда хочется большего. Мне показалось, что домашних заданий было немного, хотя многие студенты из группы зашивались. В целом все отлично, у меня положительные впечатления от курса.

  • Степан Зайцев, консультант по развитию бизнеса, интернет-маркетолог.

    Хороший курс. Для меня, как для человека уже обладающего определенными знаниями в области аналитики и интернет-маркетинге, были как интересные, крайне информативные и полезные занятия, так и не очень интересные. Но стоит отметить, что каждое занятие несло в себе полезную информацию, благодаря профессионализму преподавателей. Большое им спасибо!

  • Антон Долгачев, Data Analyst. OMD OM Group

    Когда я пришел на курс «Веб-аналитика для бизнеса», цель у меня уже была - стать профессионалом в этой области, чтобы впоследствии сместить на нее акцент в своей карьере. На занятиях я получил комплексное понимание того, как должна строиться аналитика в компании - это позволило с легкостью разобраться и с другими инструментами веб-аналитики. К окончанию курса я вышел на новую работу, и здесь, помимо Google Analytics и Яндекс.Метрики, аналитика ведется еще и в сервисе CoMagic, который я легко изучил.
    За время обучения я познакомился с очень интересными людьми: коллегами-студентами и преподавателями-практиками. Со многими мы поддерживаем общение уже за рамками курса. Из преподавательского состава отдельное спасибо за личные советы и рекомендации Ивану Красюку, Артему Николенко, а также, last but not least, руководителю учебного центра Unibrains Станиславу Королькову.

  • Виль Габдуллин, интернет-маркетолог. Сантехника-онлайн

    Очень актуальные и своевременные для меня курсы. Я закрепил знания и получил еще массу новых и полезных навыков. Существенно расширил свой кругозор в интернет-маркетинге и теперь применяю полученные знания для успешного ведения семейного бизнеса. На основной работе мне повысили оклад, так что курсы окупились сразу. Ну и конечно люди! За время обучения я познакомился с очень интересными людьми: коллегами-студентами и преподавателями-практиками, со многими из которых мы поддерживаем общение уже за рамками курса. Отдельное спасибо за личные советы и рекомендации Ивану Красюку, Артему Николенко, а также руководителю учебного центра Unibrains Станиславу Королькову.

Заявка на обучение

Не введено ваше имя
*Не введен телефон
Не введен e-mail

Наши партнёры

закрыть

Обратный
звонок

*Не введен телефон
закрыть

Заявка
на обучение

Не введено ваше имя
*Не введен телефон
Не введен e-mail
закрыть

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

А пока вы можете почитать новости интернет-маркетинга в наших группах.